|
Барвичуте Яна Антонасовна
Директор
|
Дисциплина
|
|
Образование
|
- Анатомия
-
Физиология
-
Биомеханика
-
Основы питания
-
Спортивное питание
-
Спортивная медицина
-
Спортивная морфология
-
Стретчинг
-
Теория и методика фитнес-тренировки
-
Аква-аэробика
-
Плавание для детей
|
|
- Новосибирский государственный педагогический университет «Физическая культура». Педагог по физической культуре.
- Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет «Экономика и управление на предприятии». Экономист-менеджер.
Повышение квалификации:
- 2018г. НП ДПО ЦПК "Русская Школа Управления"
«Директор по франчайзингу»
- 2015 г. НФ НГУ им. П.Ф. Лесгафта
«Правила поведения и техника безопасности при организации и проведении групповых занятий по плаванию»
«Методическое обеспечение физического воспитания и оздоровления школьников при реализации ФГОС»
|
|
Сайдакова Елизавета Викторовна
Зам. Директор
|
Дисциплина
|
|
Образование
|
- Психология ФК
-
Педагогика ФК
-
Менеджмент ФкиС
-
Правовые основы ФК
-
Фитнес-аэробика в системе оздоровительной ФК
-
Психологические аспекты работы фитнес-тренера
|
|
- Новосибирский государственный педагогический университет «Психология спорта и управления спортивной деятельностью» Магистр психологии.
- Сибирская академия государственной службы при Президенте РФ «Государственное и муниципальное управление, психология управления» Менеджер со знанием английского языка.
Повышение квалификации:
«Профессиональная деятельность тьютора в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы»
|
|
Звягина Вера Анатольевна
Зам. директора по УМР
|
Дисциплина
|
|
Образование
|
- Анатомия
-
Физиология
-
Биомеханика
-
Основы питания
-
Спортивное питание
-
Спортивная медицина
-
Спортивная морфология
-
Стретчинг
-
Теория и методика фитнес-тренировки
|
|
- Пермский государственный медицинский институт.
«Медико-профилактическое дело». Врач-гигиенист, эпидемиолог.
Повышение квалификации:
«Педагогические технологии дошкольного физического воспитания в норме и при патологии в процессе реализации ФГОС»
|